Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 35 г. ЧЕЛЯБИНСКА

454014, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 18. Тел/факс (351) 741-97-41

ru

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ лицея № 35

Филитова А. Е.

года

ПОЛОЖЕНИЕ

о Портфолио обучающегося начальной школы МАОУ лицея № 35

Общие положения

нка в период его обучения в начальных классах.

ПОРТФОЛИО

щегося, как средство мотивации личностного развития.

ленный период времени.

4 классы.

.

том возрастных особенностей учащихся.

урочной, и внеурочной деятельности.

начальной школы при переходе на вторую ступень обучения.

Цели и задачи

.

адачи:

;

формировать готовность к самостоятельному познанию;

формировать положительные моральные и нравственные качества личности;

деятельности;

;

формировать навыки учебной деятельности;

;

развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

обственную учебную деятельность;

.

так и количественной.

.

Портфолио

разделов:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ;

«МОЙ МИР»

«ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»;

«ПОРТФОЛИО РАБОТ»

«ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ»;

.

).

совместно с педагогом, родителями (законными представителями);

)

и т.п.

Отслеживание результативности участия в олимпиадах, конкурсах, состязаниях и т. д. может быть представлено в следующей форме:

Предмет

Название конкурса

 

 

.

включает в себя:

результатов освоения ООП НОО;

проекты;

самоконтроля и т.п.);

.

ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ»:

заключение о качестве выполненной работы;

рецензия на статью;

отзыв о работе, о выступлении на научно-практической конференции;

школьника с оценкой собственных учебных достижений;

, посвященное выбору направления дальнейшего обучения;

рекомендательные письма;

тзывы родителей, учителей, одноклассников и т.д.

. Предполагаются также некоторые рекомендации и пожелания учителя в плане дальнейшего развития учащегося.

»

портфолио. Определяются победители и лауреаты в различных номинациях:

»;

«САМЫЙ УМНЫЙ ЛИЦЕИСТ»»

«УМНИК», «УМНИЦА»;

«Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»;

«САМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЦЕИСТ»

«ЕСТЬ ИДЕЯ!»

«САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ»;

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»;

«ЛУЧШИЙ ОЛИМПИЕЦ»;

«БУДУЩИЙ УЧЁНЫЙ»;

«ЗВЕЗДА ЛИЦЕЯ»;

»;

«КРАСОТА*ЗДОРОВЬЕ*ГРАЦИЯ».

Порядок формирования портфолио

обучения.

Период составления портфолио – 1-4 классы начальной школы.

Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.

нка.

е принципы работы с портфолио

.

Учитель:

является консультантом и помощником, в основе деятельности которого – сотрудничество, определение направленного поиска, обучение основам ведения портфолио;

по ведению портфолио:

ыставки, презентации портфолио;

информирует обучающихся о конкурсах и форумах различного рода и уровня;

способствует вовлечению обучающихся в различные виды деятельности;

отслеживает индивидуальное развитие обучающегося;

является ответственным за внедрение в образовательный процесс в рамках своих полномочий современного метода оценивания портфолио;

щегося (визирует итоговые аттестационные ведомости).

Родители:

помогают в заполнении портфолио;

ением портфолио.

6. Формы оценки портфолио

Формы оценки портфолио определяются учителем совместно с учащимися и родителями. Это могут быть:

;

портфолио (по желанию учащихся);

участие в Конкурсе лучших портфолио начальной школы лицея.

 

 

1

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.