Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

.

 

в этом вопросе. Также усвоили ту разницу, которая между этими вопросами имеется.

 

.

 

в которых есть элемент действия, или элемент того, что производиться действие одно за другим.

отому что обе эти группы говорят, что Всевышний Аллах когда-то не действовал и когда-то не разговаривал, а потом начал действовать, и потом начал разговаривать. В этом они равны. Но разница между ними, то есть между этими двумя мнениями определённая разница, о ней мы будем говорить далее по уроку.

.

 

разговаривать и т.д.

.

 

.

возможном порядке.

 

 

(Доводы из Корана).

 

Он не заслуживал похвалы, так как у Него отсутствовало это качество совершенства. Вот этот вот первый довод является одним из сильнейших доводов в этом вопросе. И дальнейшие доводы также являются сильнейшими и явными.

 

?

) носящий эту идеологию, носил не ту идеологию, которую носят сегодня эти люди, потому что он был воспитан на идеологии Корана, а не на идеологии различных философов.

 

 

доказывает то, что Он способен возродить их, и способен воскресить их в Судный день каким доводом? Тем доводом, что Он сотворил их раньше, в первый раз, то есть приводит довод на творения будущее, тем, что Он был способен творить в прошлом.

 

воей книге.

 

 

ам Всевышний Аллах описывался этим отрицательным качеством в прошлом.

 

 

(Доводы Разума).

 

вои действия, начал творить и так далее, соответственно, это время ограничено каким-то количеством, но до этого неограниченное количество времени Всевышний Аллах ничего не делал.

 

[Примечание не из урока]:

все равно получается что срок который Аллах ни чего не творил бесконечно больше той даты которую они определи как точку отсчета для творений какую бы дату не придумали! Потому что Аллах существовал всегда без начала.

[Конец примечания].

 

и т.д.

 

.

 

относительно Всевышнего Аллаха нельзя.

 

является неподдающимся здоровому разуму людей, потому что если последствие действия, результат действия невозможно, то значит и само действие невозможно. Это все дурные последствия, которые следуют за мнением этих людей.

 

 

)

то у философов есть также свои некоторые доводы, которые они приводят. Приведём основные доводы, и дадим на них ответ.

 

вои единицы действий и результаты также Своих действий объемлет знанием.

 

 

то они приводят на поддержку своего мнения два хадиса, и оба этих хадиса они приводят в неправильной форме, то есть эти хадисы на самом деле не являются доводом за них.

 

», 10/204).

 

и до него творений не было, они приводят этот хадис, как довод за своё мнение.

(Муслим, 2653).

Аса расставляет понимание этого хадиса по своим местам.

 

 

что касается этого хадиса, то относительно него есть сразу несколько ответов, и ответ на это их сомнение является очень простым.

 

.

 

и некоторые из современных обладателей знания.

то в этом хадисе нет никакого довода против мнения приверженцев Сунны единой общины. Как может быть в этом хадисе довод против мнения приверженцев Сунны, если они являются приверженцами Сунны и их мнение вытекает из Корана и Сунны, а Коран и Сунна не противоречат самим себе.

 

 

е).

и наоборот.

 

принимается однозначно, беспрепятственно. Видишь, как, единицы обладают одним постановлением, тогда как они собираются в единый вид, вид уже начинает обладать совсем другим постановлением.

 

Всевышнего Аллаха возможна.

е, всё создано Всевышним Аллахом и всё имеет своё начало.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.