Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ЫЙ

Продюсеры, разработчики контента и руководители телеканалов прочесывают небольшие театры в поисках будущих звезд, поэтому моноспектакли

город Аспен)

Моноспектакли стали дорогой к успеху для таких сильных комедийных актеров, как:

(Lily Tomlin)

(Whoopi Goldberg)

Palminteri)

Грей (Spaulding Gray)

Chris Titus

(Paul Reubens)

Saturday Night Live)

(Rick Reynolds)

?

Выступая с моноспектаклем

.

Вы рассказываете драматическую историю, используя юмор.

по крайней мере час, и в нем нет артиста на разогреве.

диторию.

отыгрываете ряд персонажей.

.

 

и многих телевизионных шоу

Выступая в клубе, вы вынуждены соответствовать ожиданиям владельца клуба, а именно – заставлять зрителей громко и много смеяться. Это означает, что любая шутка, длящаяся дольше 15 секунд и не вызывающая смех, должна быть выброшена. Любой эмоционально трогательный материал также вычеркивается. Владельцы комедийных клубов не любят, когда их клиенты плачут. Большинство зрителей также не хотят чувствовать себя растроганными – не для этого они сюда пришли. Но если вы блистательно рассказываете историю или изображаете персонажей, вам, возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать свой моноспектакль в театре.

Изучите свою мотивацию в этом отношении.

угими.

Плохая причина – я хочу, чтобы на меня обратили внимание, и хочу получить свое собственное шоу на ТВ.

.

Существует только одна причина создавать моно на довольно важных и серьезных темах.

Спектакль.

Моноспектакльглубокие наблюдения об отношениях.

Shydner)

.

В №65.

Вупи ей выступления на Бродвее и главные роли в кино.

Голдберг

В

Моноспектакльнаграду.

в прайм-тайм, «Titus».

Titus)

».

Брюс Смит (Bruce.

Becker)

?'

Ответьте на эти вопросы:

?

Вы можете повторить историю и сделать так, чтобы она и в 10-ый раз звучала также свежо и спонтанно, как и в первый?

Вы умеете играть?

Вас подавляет необходимость заставлять людей постоянно смеяться?

Вас так и распирает от желания рассказать конкретную историю?

Тогда это может быть делом для вас.

Небольшое предостережение: моноспектакль – это занятие не для новичков. Если это то, чем вы хотите заниматься, вы должны к этому подготовиться. При хорошей подготовке, складывается впечатление, как будто артист просто рассказывает о себе или изображает персонажа из своей жизни. Если бы все было так просто, мы бы все бросили ходить к психотерапевтам и арендовали бы театр. Идея моноспектакля заключается не просто в том, чтобы делиться историями из своей «такой интересной» жизни. Идея заключается в том, чтобы найти темы в своей жизни, являющиеся универсальными - темы, которые пересекаются с темами других людей, и сделать их по-настоящему смешными. Это занятие для опытных авторов и исполнителей, а не для новичков в профессии.

 

Процесс разработки монокаменными лицами и в полном молчании, пока вы исследуете серьезные темы, но слишком скорые мысли об этом могут задушить вашу креативность.

стории

Составьте список поворотных моментов в вашей жизни – все моменты прозрения и значимые события. Обратитесь

Hour)

обытия

спектакля, возможно, все, что вы напишите в течение первых двух месяцев, никогда не будет использовано на сцене – это исследовательский материал.

Glaser))

Вот Travis):

просто мешают процессу сочинительства.

Не отвлекайтесь на мысли о том, как вы будете изображать событие, например: «У меня сцена свадьбы с участием 30 персонажей. Как я это сделаю?». Нужно еще поискать сцену, которую нельзя трансформировать так, чтобы ее мог отыграть один человек.

Не пишите в прошедшем времени, как например: «Я стоял на углу улицы и увидел эту женщину». Пишите так: «Стою я на углу улице и вдруг вижу эту женщину». Когда вы пишите в настоящем времени, вся ваша эмоциональная система переходит внутрь истории. Если же вы работаете в прошедшем времени, вы не только дистанцируетесь от материала, вы также дистанцируетесь и от аудитории.

В

Bagley)

.

История одет врач, не было ли у него грязи под ногтями.

Б«смешного» материала кроется в деталях.

 

Выдополнительную информацию о людях в вашей истории нам необходимо знать, чтобы лучше понимать их поведение в этом событии?

Тим Бейгли:

 

ерсонажей

Сущность персонажа

 

ерсонажей

Запишите информацию о каждом персонаже на отдельную карточку – перечислите их характерные черты, специфические особенности, поведенческие странности – затем потренируйтесь, изображая их. Отыграйте всех персонажей в каждой сцене.

 

оу

Существует два аспекта вашего шоу, которые вам необходимо определить: (1) история и (2) тема.

стория

.

Рассмотрите каждую карточку как сцену и детализируйте каждую сцену, ответив на вопросы:

1.   Какие персонажи присутствуют в сцене?

2.   Где разыгрывается эта сцена?

3.   Что происходит в сцене?

емы

спектакль – пока что. Вам необходимо знать тему своего выступления.

каждый аспект истории. Все персонажи и события представляют собой некую грань темы.

И об этом было его шоу.

Иногда автору/артисту чрезвычайно сложно вычислить тему выступления. Как.

) в момент прозрения:

 

 

Узнайте о темах, изучив структуру разнообразных фильмов, пьес и моно вопросы:

Каков сюжет истории (всего в нескольких предложениях)?

2.   О чем эта история на самом деле?

3.   …»

4.    развития истории?

5.   Почему вам?

6.   ? (Обычно это нечто более глубокое, чем просто события самой истории.)

 

рения

 

•   Аудиторияконцу, который содержит некое подобие раскрывающей правду информации.

•    5 минут, дав им ощущение того, о чем эта история.

•   Продолжайте повествование в настоящем времени.

•   /изображайте их.

•   Выберите историю, которая является эмоционально значимой для вас, потому что вы будете рассказывать ее снова и снова (если она окажется успешной). Если вы рассказываете эту историю только для того, чтобы «быть смешным», или потому что вы надеетесь, что она принесет вам работу, успеха вам не видать.

•   Думайте о своем моноспектакле как о пьесе, где вы играете всех героев.

•   Попросите режиссера, преподавателя или вашего напарника поработать с вами над вашим выступлением. Еще один вариант – поработайте над своим выступлением в классе. Вам необходима.

•   

•   Понимайте тему своего

 

роизводства

В отличие от ТВ шоу или фильма, моно выступая с ним снова, чтобы достичь момента, когда вы сможете пригласить на свое выступление публику.

Советы по производству вашего шоу:

•   

•   Время от времени кто-то может сказать что-то, что поможет вам улучшить ваше шоу. Сложно не начать защищаться, когда люди дают негативные комментарии, но лучшее, что можно сделать – это просто записать все, что они говорят. Затем доверьтесь своим инстинктам, используйте то, что можете, и отбросьте все остальное в сторону.

спектакль в Лос-Анджелесе (или в любом другом крупном городе).

не та область, где нужно экономить. Посмотрите на другие проекты, которые они разработали и режиссировали, прежде чем принимать решение.

выступление – отполируете все шероховатости и исправите все дефекты.

внимание прессы и профессионалов от театральной индустрии.

Выступление с моноспектаклем – это акт страсти и любви, но это может не принести вам ни копейки, даже если шоу действительноспектаклем, вы не понесете убытков, считайте, что вам крупно повезло.

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.