Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

И ЯНКИ КУПАЛЫ»

Факультет истории, коммуникации и туризма

Кафедра социологии и специальных социологических дисциплин

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

им. Я. Купалы

 

 

 

 

 

 

Борейши Евгения Сергеевича

курса дневной формы обучения

Факультета истории коммуникации и туризма

специальность 1-23 01 05 Социология

 

 

 

 

 

 

Гродно, 2017

 

Методологический раздел программы

 

 

.

у современной молодежи. На это влияют множество факторов, но основных несколько:

интереса у молодежи к событиям Великой отечественной войны в связи с давностью событий;

уходом из жизни большинства участников войны, непосредственных свидетелей и очевидцев;

3. Сознательное искажение информация о событиях тех лет в СМИ;

, значимости вклада нашего народа в победу, переоценка прошлого.

. Данное исследование посвящено этой проблеме.

.

нты очной формы обучения Гродненского государственного университета им. Я. Купалы с 1 по 5 курс, всех специальностей и направлений на факультете истории, коммуникации и туризма.

память о событиях Великой Отечественной войны в среде студенческой молодежи.

ественной войны.

задачи исследования:

Выявить уровень интереса молодежи к событиям ВОВ;

и личностях военных лет;

. Оценить глазами молодежи героизм советского народа;

. Провести анализ отношения

молодежи к событиям Великой Отечественной войне;

 

1.6. Гипотезы исследования:

Таблица 1

1. Современная молодежь интересуется событиями Великой Отечественной войны, понимает значимость вклада советского народа в победу.

важных датах и событиях войны, об известных военачальниках и личностях военных лет.

 

 

интерпретация основных понятий.

 

 набор передаваемых из поколения в поколение исторических сообщений, мифов, субъективно преломленных рефлексий о событиях прошлого, особенно негативного опыта, угнетения, несправедливости в отношении народа. Иногда рассматривается как измерение коллективной (или социальной) памяти.

европейских союзников. Важнейшая составляющая часть Второй мировой войны, завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооруженных сил Германии.

 

 

Таблица 2

Основные компоненты переменной

Знание истории Великой Отечественной войны

 

Укажите, пожалуйста, дату начала Великой Отечественной войны?

Укажите, пожалуйста, дату Сталинградской битвы?

Отношение к событиям Великой Отечественной войны

Считаете ли Вы вклад советского народа решающим в победу над фашизмом?

Понимание важности сохранения исторической памяти о ВОВ

 

лет значимым?

Что Вы понимаете под термином «историческая память» о ВОВ?

Считаете ли Вы важным сохранение исторической памяти о войне?

ВОВ

 

 

Интересны ли Вам ранее не известные факты о ВОВ? Какая информация о ВОВ заинтересовала Вас в последнее время?

 

 

 

 

Методический раздел программы

 

 

интервью, с последующей интерпретацией.

 

 

Обоснование выборки.

= 20 человек.

 

 

 

 

ледования:

 

Таблица 5

Этапы исследования

Содержание работы

Подготовительный этап

-определение объекта исследования,

-разработка программы исследования (в том числе интервью для опроса),

 

От 8.04.17

работы

-тиражирование вопросов интервью,

-сбор первичной информации,

-совокупность операций, связанных с обработкой полученной первичной информацией

 

От 18.04.17

 Подведение и обобщение итогов

-анализ полученных данных и формулировка рекомендаций, составление отчета

От 23.04.17

До 29.04.17

 

 

6

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.